МБОУ "Алтайская СОШ" Табунского района Алтайского края
село Алтайское
  • Название коллегиального органа управления

    На заседаниях методических объединений  будут рассматриваться  вопросы, связанные с  изучением  и применением новых технологий, большое внимание будет  уделяться вопросам сохранения здоровья обучающихся, изучаться тексты  и задания контрольных работ, экзаменационные и другие учебно-методические материалы. Будет  проводиться  анализ контрольных работ, намечаться ориентиры  по устранению выявленных пробелов в знаниях обучающихся. В рамках работы методических объединений будут  проводиться  открытые уроки, внеклассные мероприятия по предметам. 

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Повышение качества образовательной деятельности школы за счет совершенствования организационной и управленческой деятельности

    2. Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение обучающихся навыкам самоконтроля, самообразования и формирования универсальных учебных действий

    3. Создание развивающей образовательной среды на основе внедрения современных образовательных технологий

    4. Расширение образовательного пространства для инновационной и научно-исследовательской деятельности.

    5. Повышение профессиональной компетентности педагогов через систему непрерывного образования, активизация деятельности коллектива по реализации инновационных программ

    6. Работа с мотивированными обучающимися, развитие творческих способностей детей

    7. Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса и привития навыков здорового образа жизни

    8. Подготовка обучающихся к успешной сдаче ГИА.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Обновление содержания образования, совершенствование граней образовательного процесса на основе внедрения в практику работы продуктивных педагогических технологий, ориентированных на развитие личности ребенка и совершенствование педагогического мастерства педагога.

    2. Творческая ориентация педагогического коллектива на овладение технологиями, которые стимулируют активность учащихся, раскрывают творческий потенциал личности ребёнка.

    3. Формирование мотивации к учебной деятельности через создание эмоционально - психологического комфорта в общении ученика с учителем и другими детьми.

    4. Организация воспитательной работы, направленной на формирование личности, способной к социальной адаптации через сотрудничество школы и семьи.

    5. Оказание помощи педагогам в планировании, организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления.

    6. Непрерывное самообразование преподавателя и повышение уровня профессионального мастерства.

    7. Включение преподавателя в творческий поиск, в инновационную деятельность.

    8. Достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития обучающихся.

    Содержание работы органа управления

    Цель, которую поставил Методический совет Школы в текущем году: непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей школы, их эрудиции профессиональной компетентности в области знания и применения современных педагогических технологий.

    Данная цель отвечает возможностям и запросам педагогов школы, и решалась через задачи:

    •     создание необходимых условий для максимального раскрытия творческой индивидуальности каждого педагога;

    • обеспечение уровня обученности и воспитанности обучающихся соответствующим современным требованиям, исходя из их возможностей.

    В   2022-2023  учебном  году  на  заседаниях  МС   будут   рассмотрены

    следующие вопросы:

    1. Итоги методической работы за 2021 -2022 учебный год, основные задачи на новый учебный год, утверждение УМК на 2022-2023 учебный год, планов работы ШМО.

    2. Инструктивно-методическое совещание:

    •   основные направления методической работы в школе;

    •   этапы работы над методической темой;

    •   темы самообразования, работа над планом самообразования.

    3. Создание группы контроля адаптации обучающихся 5-го класса и готовность к обучению на 2 ступени обучения.

    4.  Организация и проведение предметных школьных и районных олимпиад.

    5. Итоги мониторинга учебной деятельности по результатам контрольных работ в рамках промежуточной аттестации.

    6. Управление качеством образования в школе. Результаты диагностики уровня обученности обучающихся по итогам учебных четвертей. Сравнительная характеристика.

    7. Работа с учащимися, имеющими слабую мотивацию к учебно-познавательной деятельности.

    8. Информация о ходе аттестации учителей.

    9. Подведение итогов аттестации учителей школы, анализ реализации системы курсовой подготовки.

    10. Подготовка к итоговой аттестации в 9-х,11 классах.

    11.Подведение итогов по самообразованию, самооценка профессионального развития учителей.

    12.Мониторинг учебной деятельности за год. Результативность работы МС.

    13.Обсуждение плана работы на 2022-2023 учебный год.

    Состав органа управления

    Олейникова Ирина Александровна.
    Высшая квалификационная категория/ учитель математики и физики/ заместитель директора по УВР
    Телефон
    8 (38567) 23 3 36
    Электронная почта
    olejnikovairina@mail.ru
    Часы приема
    Пн–пт 08:00–17:00
    Олейникова Ирина Александровна.
    Высшая квалификационная категория/ учитель математики и физики/ заместитель директора по УВР
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика, Физика

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie